Часть 2. Крым. Севастополь. Фиолент…

Перед поездкой на Байк-Шоу мы договорились с друзьями по клубу пересечься и ехать дальше вместе, так и сделали.

Встретиться решили на заправке около съезда на Джанкой с трассы. Приехав туда в запланированное время, мы встретились с нашими байкерами, один на Harley-Davidson Fat Boy и двое на BMW, KS1300 и R1200GS. Таким составом мы помчали по Симферопольской  трассе до Севастополя, где нас уже заждались.

Путь наш лежал к мысу Фиолент и расположенную там базу Каравелла. Как мы не мчались, а приехали уже затемно и с первого взгляда не смогли оценить всю красоту этого места. На небе светила огромных размеров луна и очень помогала нам в дороге, благодаря ней не так напрягал слабый свет фары. Приехав на базу по быстрому разместились и пошли смотреть море! Каравелла находится на самом берегу моря на высоте 80м, подойдя к самому краю обрыва, мы увидели чарующее зрелище – лунную дорожку, сколько была на море, а увидела такое чудо впервые. После небольшой прогулки поужинали в приятной компании и разошлись отдыхать с дороги.

На утро следующего дня все собрались на завтрак после которого пошли изучать спуск к морю, о котором было очень много разговоров. Ребята, которые предложили отдыхать в этом месте объяснили, что раньше там была железная лестница, прямо к морю, но несколько лет назад произошёл обвал породы, вследствие чего часть лестницы обрушилась, и вместо неё протоптали извилистую тропинку, по которой нам и предстояло спускаться. Тропинка это конечно мягко сказано, местами там так отвесно, что приходилось сползать на попе, местами висят специальные страховочные канаты и спускаться приходилось как настоящим альпинистам!!! Я всегда мечтала полазить как альпинист по горам и вот мечта сбылась!))) Это было очень экстремально, но зато я полностью удостоверилась, что страх высоты мне не грозит!))) После такого испытания нас ждала достойная награда, море оказалось чистейшим, а пляж был практически пуст. Вода, правда, оказалась немного прохладной, но это было даже лучше, смогли охладиться после спуска) Под водой была куча всякой живности, огромные крабы, рыба и неподалёку плавали дельфины. Вобщем от места был полный восторг, так мы отдыхали несколько дней до начала Байк-Шоу.

Перед шоу мы решили сделать вылазку с базы и прокатиться до Балаклавы с целью взять там яхту и съездить на морскую рыбалку. Сказано-сделано! С утра мы уже ходили по пристани в Балаклаве и присматривали себе из огромного количества все возможных лодок подходящую. Выбор пал на Аланию. Очень красивое судно с прекрасной командой. Взяли всякого разного попить и поесть и поплыли в сторону мыса Фиолент, там нам надо было забрать 13 человек, столько съехалось наших байкеров на базу. По пути мы отлично порыбачили, обеспечив обед на всю толпу. Во время плавания капитан и его помощник рассказали нам очень много интересных легенд о Крымском побережье мимо которого мы плыли.

Так же во время рыбалки мы познакомились с очень красивым и опасным обитателем моря – Рыбой Дракончик (фото ниже). Морской дракончик (лат. Trachinus draco) — вид хищных рыб отряда окунеобразных, обитающих в прибрежных водах европейской Атлантики, а также в Чёрном и Средиземном морях. Шипы морского дракончика, находящиеся на плавниках и жабрах, снабжены ядовитыми железами, укол этими шипами для человека очень болезнен. Известны случаи смерти людей после того, как они были ранены морскими дракончиками. Бесстрашный капитан брал его щипцами и отрезал ядовитые части туловища, после этого его можно кушать как обычную пикшу.

Получилось очень познавательное плавание, я просто влюбилась в эти места. На яхте было очень весело, купались, ловили рыбу, тут же нам её готовили, загорали и общались! Все были очень довольны. В итоге проплавав 10 часов, довольные и сытые мы вернулись на базу и стали готовиться ехать к месту проведения шоу горе Госфорта.