Часть 4. Казантип и дорожные происшествия

Вот и наступил последний день нашего отдыха в Севастополе. Позже мы ещё там были, но это другая история)
Задались мы целью съездить посмотреть, что ж такого интересного привлекает столько внимания к обычной деревушке на берегу моря именуемой Поповка.
 Выехав с базы, направились в противоположную сторону Севастополя очень захотелось прокатиться на пароме, поэтому выбрали дорогу через центр к набережной и оттуда на пароме, когда мы добрались нас ждало разочарование, оказалось что оба парома поломались и когда их починят и починят ли вообще не известно, и теперь в другую часть города можно добраться, только сделав приличный крюк. Ну делать нечего поехали, зато город посмотрели) Сделав дела в той части города помчали в сторону Евпатории. Ехать оказалось прилично и как назло именно в этот день всю дорогу моросил дождик, а мы все поехали без амуниции, потому что все предыдущие дни была жуткая жарища. Ехали-ехали и наконец, приехали в эту самую Поповку)
Сразу стало понятно, что это не совсем обычная деревня, везде понастроены частные гостинишки, сдаётся жильё, делается дорога и всё выдаёт в себе курортный посёлок. На встречу попадалась исключительно молодежь, все через одного с наушниками))) меломаны блин))) Байкеров тоже встретили, что всегда приятно) Прикатились до больших ворот у которых стояли охранники прям как из фильма, наряжены в форму, не пенсионеры какие-нить, а накаченные такие и грозные))) а рядом с ними девочки в блестящих одёжках раздающие листовки) Нас пропустили бесплатно, т.к. открытие по каким-то причинам отложили на один день) и мы смогли спокойно погулять там и всё посмотреть))) жаль что не получилось там остаться, думаю там очень весело, по всему периметру стояли прикольные статуи, очень красиво разрисованный забор и колонны… Сразу видно что ты попал в какое-то необычное, неформальное и увлекательное место. Море конечно не такое как в Крыму и этот вездесущий песок, но тоже неплохо. Поставили галочку на следующий год обязательно там потусить.
Пока мы там ходили, захотелось кушать, но как оказалось еды там нет) пришлось идти искать какой-то ресторанчик, нашли очень даже не плохой, скорее даже самый лучший во всей округе. Название точно не помню, что-то типа Таверня Галера или как-то так. Заказали себе все рыбные блюда, и они были превосходные!!! Огромные порции и очень вкусно! Накушались до отвала, Таверня была при гостиничном комплексе и выходила, прям на пляж, покупались, полежали на песочке и поехали собираться и высыпаться перед дорогой домой.
Обратно домчали быстро, правда из-за того что вечерело, стало прохладно и сто раз пожалела что поехала не в амуниции) Утром как договорились, встретились на Президентском шоссе и полетели до дому. Очень жалела, что так и не рвала себе пучочек лаванды, она как раз цвела, пахла непередаваемо… По пути решили сделать остановку у тех же родственников в Белгороде.
Где-то на пол пути увидели сзади байкера на чопере, когда остановились на заправку он заехал за нами и познакомившись решили ехать дальше вместе. Он был из Риги ехал с Байк-Шоу с Украины через Россию домой, из-за того что у него не было Белорусской визы пришлось делать огромный крюк. Ехали весело и не напряжно, погода была отличная, жара, солнце, красота. Таможню выбрали Белгородскую, была возможность пройти её быстро, когда подъехали народу было прилично, мы постояли немного в общей сложности ушло пол часа не больше) Уже по темноте доехали до ночлега и покушав вкуснейшего плова завалились спать.
 Выспавшись поехали дальше. И вот тут началось самое интересное… Перед поездкой в Крым мы заезжали в Мистер Мото о чём я писала в блоге. Так вот напортачили нам с цепью по полной программе((( мало того что она хрустела и шумела пол дороги так что заглушала все звуки и стало уже очень напряжно, потому что нам сказали что она в полном порядке, подтянули, а получилось что испортили… Хорошо что нам по дороге попалось мастерская по ремонту мотоциклов, единственная в своём роде. Мы заехали, что б спросить, что может быть с цепью из-за чего она хрустит, шумит и моцик дёргается. Выяснили, что в одном месте она была натянута, а в другом провисала. Ребята сказали, что можно ехать и так, но всё равно придётся её уже менять, только в дороге она ещё разобьёт звёзды и надо будет менять и их. И как нам повезло, что у них была как раз новая цепочка хорошей фирмы Didi и они могли быстро её поставить. Как оказалось, сами ребята были раньше в NW, но потом ушли по своим причинам, поговорили о Шоу, мотоциклах и прочем. Полюбовались на друг друга мотоциклы, у одного из них был офигенный мотоцикл на базе харлея – Buell, мне даже разрешили на нём посидеть)))) Такой суперский, очень понравился). Так за приятным времяпровождением и не заметили, как уже нам поменяли цепочку и мы распрощались. Спасибо огромное ребятам из Мото Центра за помощь и приятную компанию!
Как только тронулись сразу почувствовали огромную разницу! Мотоцикл стал невероятно плавный, тихий, просто прелесть. Стало намного комфортнее ехать. Дальше ехали без  происшествий, в Москву въехали по темноте и по холоду… Вот такое было путешествие) Чуть позже опишу следующее путешествие)