Часть 5. Дорога домой…

На утро четвёртого дня мы собрались, наловчились уже в этом деле и спрессовали все, так что даже место осталось в кофре)))
И поехали в обратный путь, по Ростову проехали уже проще, не было таких пробок, дальше дорога была ровной, свободной и приятной!smile:)
Наш Suzuki Bandit 1200S ни разу не подвел в дороге и был просто великолепен на трассе! 8)Комфортный и мощный - наша радость!))) Единственное дул какой-то невероятно холодный ветер и был он такой противный, что пришлось надеть на себя все кофты, пристегнуть подкладки и по максимуму утеплиться. В общем, всё прошло без происшествий и неприятностей, ближе к Воронежу и к нашему ночлегу мы попали в огроменную пробищу! Была пятница вечер и все рвались на дачу! Стояли жёстко очень!smile:o После некоторого времени толкаться надоело, начали присматривать, где переночевать, наткнулись на приятный, на вид отель, что-то типа охотничьего домика, всё в таком стиле, приятное место с армянской кухней. Там и остановились.
Номер хоть и малюсенький, но со всем необходимым, всё такое новенькое. Спустились в ресторанчик и видели, как ещё долгое время мимо тащились машины, а мы уже кушали очень вкусную еду, тушёное мясо в горшочке, мясную солянку и настоящий кебаб из баранины, необыкновенно вкусный! А армянское пиво это вообще нечто.smile;)
Отлично выспались и обязательно позавтракав, двинулись на Москву. Мои коленки видимо трансформировались в пути и совершенно не чувствовали никакого неудобства, что меня несказанно радовало! Т.к. больше ничто не отвлекало от приятности путешествия! Вообще мотоэкипировка отработала себя на 100%, было удобно и хорошая защита давала уверенности и спокойствия, в следующем посте я сделаю обзор своей амуниции.
День был тёплый, погода отличная и никаких неприятностей, всё супер! Доехали как-то очень быстро и не заметили, как уже начали толкаться по четвёртому кольцу на переездах, светофорах и пробках. Приехали с кучей позитива от отдыха и радости от сделанного дела. Теперь осталось поменять резину, подготовить мотоцикл и рвануть в следующее приключение на ЮГ, на слёты, на море!smile:D