Мой новый мотоцикл Suzuki GSF1200S Bandit 2002

Мой новый мотоцикл Suzuki GSF1200S Bandit 2002

Если честно планов о покупке мотоцикла именно в этом сезоне, у меня не было. Как обычно дела, работа, дела и так далее...  на самом же деле, не было только планов, а вот желание было, да ещё какое ! Прошлые два лета я отъездил на 4х колёсах, до этого были спорт байки, начиная с Kawasaki Ninja 600, Suzuki GSXR-750 и последний был тоже джиксер, только шестисотка. На них ездил на дальнячки, до Питера, в Крым, в Белоруссию… Причём пару раз ездил с пассажиром)) Вообщем всё хорошо но не совсем удобно, если честно… особенно начинаешь уставать после 500км пробега, а второму номеру ещё тяжелее, приходиться либо «мучаться», либо остнавливаться отдыхать в гостинице. К чему я это пишу? Просто чтобы было понятно, с чем я буду сравнивать своего Бандита…
Так сложилось что я продал машину в самом начале сезона и тут меня посетила хорошая мысль, а может ну его нафик, может купить мотоцикл, подумал я…  подумал подумал… так ничего и не надумал, то машину выбирал, то на мотоциклы присматривался, решили ехать смотреть машину, так как то не охотно…. и тут просыпаюсь я утром, а жена мне говорит, может ну его нафик, давай купим моцик, молодые всётаки, да и амуницию пылиться в шкафу, шлемы уже пылью припали… достали амуницию, решили примерить, вспомнить былые времена... ну и всё… тут то и понеслось! Сперва натёрли кожу, протёрли шлемы, нашли все подшлемники, перчатки, рюкзаки, начистили боты… у меня как будто что то щёлкнуло внутри и я совершенно был уверен на все 1000% что машина нам не нужна, а нужен именно мотоцикл! Желание ехать смотреть 4х колёсные… отпало сразу…  Всё решено покупать моцик! Себя же утешили, что машину купим ближе к зиме )) Типа подсобираем денжат, купим поновее, посвежее.
Сразу залезли на авто ру и начали искать… выбирали именно дорожный мотоцикл или спорт турист, туристы все дорогие, от 350 000 рублей, например Yanaha FJR1300, BMW K1200S, ещё хотелось BMW GS , но пока мы столько не зарабатываем, слишком дорогой мотоцикл. Поэтому присматривались к дорожникам, как говориться и по городу класс и по трассе… Присмотрели Сузуки GSX1400 2004 года, класс, настоящий классический мотоцикл, круглая фара, огромный мотор, воздушно-маслянное охлаждение…  то что надо! Всё решено было ехать и покупать этого красавца, вот фотка сохранилась:

Suzuki GSX1400


Начали звонить в мотто салон, но…. Были майские праздники и они не работали! А жаль… Стоил он около 270 000 руб… но нужно было менять резину спереди и сзади. Подумали подумали и прикинули, что ещё нужно покупать кофр… выйдет он нам где то около 300 000, впринципе нас это устраивало, но были сомнения… Давным давно я хотел бандита, слышал очень много хороших отзывов о нём. И так мы полезли смотреть и изучать все представленные на продажу Бандиты. Нашли пару тройку хороших вариантов, но! Один будет через 2 недели, другой стоит в ремонте, что то там меняют, будет в продаже через неделю, не раньше, а то и позже… вообщем замануха как я понял…  другой стоит в Тольяти. Мы немного подрастроились и решили дождаться окончания выходных и поехать покупать GSX1400.
Проснулись на следующее утро и я сразу залез на авто ру… и вижу только что выставили мотоцикл Suzuki 1200S Bandit 2002 года, по фотке был в отличном состоянии, я сразу набрал чтобы всё узнать, всё оказалось в порядке, мотоцикл 2 года бегал по России, до этого его купили в МистерМото, последний сезон на нём не ездили практически, всё решил ехать с деньгами покупать, слишком красиво смотрелся на фото, НО… опять облом… хозяин уехжает на дачу отдахать и сможет только завтра его показать, видимо не ожидал что так сразу начнуть звонить. Договорились на следующий день, в интернете нашли такси заказали и приехали... и вот оно чудо! Просто красавец!  Только что заменено масло, фильтр, воздушный фильтр тюнингованный K&N… вообщем выглядит класс, всё работает отлично. Завели послушали, пощупали, посидели, погазовали… решили покупать… На след. День его сняли с учёта и я его забрал…

Suzuki GSF1200S Bandit


Взяли всю экипировку, переоделись… завели его, я сажусь и про себя думаю… не опозориться бы.. всё таки 2 сезона не ездил… если честно, забыл где переключение передач, где задний тормоз.. может из-за переживания.  Вот мы уже сидим вдвоём, я выжимаю сцепление и с лёгкостью трогаюсь и… как будто ездил на нём каждый день… руки и ноги начали сами всё переключать… поехал с лёгкостью…. Почему всё это рассказываю? Когда покупал последнего джиксера GSX 600R, котоый у меня был…. Как только на нём поехал, после зимней спячки, было как то напряжно, то ли посадка не такая удобная, то ли он лёгкий… маленький... учитывая мой рост 192 и вес 95 кг. А этот просто поехал и всё, без каких либо напряг, выехали на дорогу и без всяких проблем добрались до места назначения. Я сразу сделал вывод, отличный и очень удобный мотоцикл, что же касается мощности, то тут я был в восторге! Тяга сумасшедшая, разгон не уступает многим спорт байкам… единственный минус, хотя может и не минус, для меня не сильно существенный на самом деле… мотоцикл для японского рынка и спидометр ограничен разметкой 180кч\ч, как только выехали на МКАД, стрела моментально упёрлась в отметку 180км\ч, причём мотор не нужно крутить до красной зоны, чтобы почувствовать подхват… так как тянет практически с самых низов, вобщем мне очень понравилось, так же отмечу, удобные зеркала. Чем то Suzuki Bandit мне напомнил Honda VFR800, ездил на вифере немного, но вифер менее мощный. Решил проверить тормоза, они оказались на высоте, даже при езди с пассажиром, передний тормоз оттормаживается очень даже уверенно!
Вот такая моя небольшая история) В планах поехать на дальние поездки, о чём я буду писать в своём блоге) Ещё много чего впереди нужно испытать и прочувcтвовать, проверить… например свет фар…. Мотоцикл Suzuki Bandit 1200S 2002 год выпуска.