Мотофристайл. Или как летают байкеры?

Мотофристайл. Или как летают байкеры?

Здесь на земле эти инопланетяне вытворяют такое, что неподготовленный зритель, глядя на них, рискует душевным здоровьем. Как же заставить мотоцикл летать?

Каждое шоу по мотофристайлу, а именно так называются кульбиты в воздухе на мотоциклах, предваряют основательные подготовительные работы. Ведь для того, чтобы взлететь на мотоцикле важно от чего - то оттолкнуться и куда-то приземлиться. Рецепт создания трассы для мотофристайла таков: на один стадион двое суток времени, 200 грузовиков хорошо утрамбованного почва – грунта, 200 кг металла- материала для взлетных полос, по паре экскаваторов и бульдозеров для разравнивания почвенного слоя. Раскладываем в нужных местах пропорциях и объемах, задаем желаемую форму и мото-аэропорт готов.

Трасса на московском этапе кубка мира по фристайлу выполнена в форме эллипса, расстояние между точкой взлета и посадки 15 метров, высота трамплинов 8 метров. Соревнования на трассе такого типа называются биг-эйр. После двух дней подготовки трассы, следующие сутки отдаются на откуп спортсменам. Пришло время знакомства с трассой. Байкеры, конечно отчаянные ребята, но не самоубийцы, и по незнакомым дорожкам ездить не станут.

Однако после пробных заездов становится ясно – с трассой беда. Подмосковная почва оказалось слишком мягкая для этих крутых парней. Колеса мотоциклов продавливают ее и превращают в подобие чешуи динозавра. Взлетать после разгона на такой почве смертельно опасно.

И строители соревнований проводят экстренное совещание. Предлагаются различные варианты и лучший из них – это временный пластиковый настил, чтобы прикрыть плохо утрамбованную почву.

Разумеется, это не выход и провести пробные полеты у спортсменов не получилось. Байкерам только и удалось, что слегка приноровиться к площадке.

Как любые тренировки – тренировки в мотофристайле – это многократное повторение нужных элементов. Отличие в том, что расплатой за ошибку могут стать очень серьезные травмы. Оградить от травм спортсменов мотофристайла, может хитрая поролоновая яма. Зрители уже бушуют в ожидании шоу, а в гараже у гонщиков идут последние приготовления. Самое время рассказать о том, что помогает гонщикам летать вместе с мотоциклом.
Удивительно, но это наждачная бумага, руль с ушами и чудо-бензин. Итак, по порядку!

Наждачную бумагу клеят на места будущего соприкосновения гонщика со своим железным конем, обхватывая байк руками или ногами, спортсмен избавлен от риска того, что мотоцикл попросту выскользнет из под ног.

Уши на руле – это незамысловатые рычаги, они могут выдвигаться и прятаться. Если в полете необходимо встать на руль, а потом притянуть мотоцикл к себе, просто выдвигаем уши перед прыжком и ногам есть за что зацепиться.

И наконец, о бензине. В мотофристайле используют уникальное топливо с октановым числом 105. Не 95 не даже 98, а 105. Кстати, существует бензин и 120 пробы, но это уже для суперсовременных ракет. Им, как и мотофристаелерам, важен быстрый разгон, а его обеспечивает лишь хорошее топливо. Все это помноженное на мастерство пилота позволяет создавать одно из самых зрелищных спортивных шоу 21века. Комментарии излишни. Мотофристайл - проверенно!

Фотографии Мотофристайл:

Мотофристайл


Количество показов: 8864
Количество голосов:  28
Сумма голосов:  88
Автор:  umnica1
Источник:  vsemoto.ru
Ключевые слова:  Мотофристайл

Возврат к списку