Принятие решения

Непростое это дело, да? Для новичка, никогда не ездившего на мотоцикле, процесс выбора двухколесного друга, при всем разнообразии размеров и типов, может оказаться чрезвычайно сложным. Но, начав интересоваться данной темой, вы обнаружите, что выбрать плохой мотоцикл сегодня трудно - современные мотоциклы очень хороши, уровень их технологичности высок как никогда.

Одни байки лучше подходят для определенных ситуаций, чем другие, но в целом современные мотоциклы справятся практически с любой задачей. На эндуро вполне можно отправиться в долгое путешествие. Круизер справится и с извилистой горной трассой. А кроме широкого постпродажного сервиса существует еще и возможность приобрести различные опции и аксессуары отдельно, а также кастомизировать любой мотоцикл под свои нужды – сделать спортбайк более удобным, круизёр - еще более шикарным, а стандартный мотоцикл – абсолютно универсальным. А если что-то и не получилось, мотоцикл всегда можно продать и купить другой.

Независимо от того, какой мотоцикл вы приобретаете, убедитесь, что он подходит именно вам и вы удобно чувствуете себя в седле. Не забывайте: начинать лучше с маленьких машин, а по мере накопления умений и опыта пересаживаться на более крупные и мощные машины.

Личное мнение:

Ваши первые мотоциклы

Учиться я люблю так, чтобы это было не больно, поэтому считаю, что внедорожник с малым объемом двигателя - самый лучший учитель. Ездить на пределе сцепления гораздо приятнее на 20 км/ч по грунту, чем на 70 км/ч по шоссе, уж поверьте. Не важно, что у вас уже есть - круизер, спортбайк или стандарт - прикупите к нему еще и внедорожник (плюс полный комплект защиты, разумеется). На кроссаче вы быстро научитесь работать со сцеплением, соотнося тормозное давление и силу «газа» с углом наклона. Вы узнаете, что агрессивное и резкое вождение – это плохо и даже больно.

Все профессиональные мотогонщики, которых я знаю, постоянно оттачивают свое мастерство именно на внедорожниках, играя со сцеплением без особого риска для себя. Так что настоятельно рекомендую: не ограничивайтесь одним мотоциклом - покупайте второй. Пусть один будет стритовый, а другой - маленький кроссач для (относительно) безболезненных тренировок. И еще кое-что: один или даже два мотоцикла - это тоже мало, по моему мнению, четыре - вот это уже неплохо для начала!

Ник Йенач пишет для журнала «Cycle WorId»t работает инструктором в Школе профессионального водительского мастерства Фредди Спенсера и является автором книги «Техника спортивной езды».



Назад в раздел

Источник: www.vsemoto.ru