Мотоцикл Yamaha YZF-R6

Раскажи всем о своем байке и о себе: добавить | редактировать

Мотоцикл Yamaha YZF-R6
Марка мотоцикла: Yamaha
Модель: YZF-R6
Ещё фото: Загрузить


Мотоцикл Yamaha YZF-R6 в свое время сменил культовый мотоцикл 90-х гг.yamaha Thundercat. R6 разрабатывался для того,чтобы весь мир увидел возрождение спорт-байков Yamaha. Впервые появившись в 1999 году, он затмил многие бренды,опередив их техническое развитие и стал эталоном спорт-байка на ближайшие годы.

Дополнив его к 2001г, конструкторы получили мотоцикл, приобревший оригинальные черты вов всем, начиная от яркой, стильной внешности, до прекрасных динамических характеристик. Как любой спорт-байк, yamaha YZF-R6 создан для скорости и драйва, в 2001 году к мотоциклу добавили хвостовой обтекатель новой формы, который в разы улучшает аэродинамику аппарата. По конструктивным деталям R6 похож на своего литрового брата, который появился годом раньше. Мотоцикл YZF-R6 оснащен силовым агрегатом, обычной для спорт-байка конструкции – рядный четырех цилиндровый двигатель с 16 клапанами, на жидкостном охлаждении с четырьмя карбюраторами. Благодаря двойному разъему у картера двигателя, валы коробки передач стали располагаться один над другим, следовательно общая длина двигателя уменьшилась. Имеет место быть и система инерционного наддува с воздухозаборником, который расположен между фарами,  где давление потока воздуха максимально, следовательно система наддува работает максимально эффективно.

В ходовой части байка, конструкторы, в принципе, ничем не удивили. Все осталось стандартное-просто потому, что ничего обладающего большей жесткостью, чем диагональная рама из алюминия пока не придумали. Для придания устойчивости на высоких скоростях, был удлинен маятник задней подвески. Подвеска-задний аммортизатор и вилка-прекрасно регулируются, поэтому вы всегда можете настроить эти параметры под себя. Одной из выдающихся частей этого аппарата стала система тормозов, 295 миллиметровые дисковые тормоза дополнены тормозными скобами от Sumitomo. Это нововведение позволяет одинаково спокойно, просто и удобно останавливать спорт-байк на любой скорости. Для любителей высоких скоростей, ходовые качества мотоцикла станут настоящим подарком.  Мощный,напористый двигатель может развивать до 15500 оборотов в минуту, при этом максимальная отдача будет происходить примерно на 8000 оборотов – это первый пик мощности, второй наступает при 1100- оборотов в минуту. Спортивная конструкция и короткая база определяют очень острую управляемость мотоцикла на дороге, а настраиваемая подвеска будет подходить под любой тип дороги.

Модель 2001 года – первая серийная модель со светодиодными фонарями, придает спорт-байку хорошую опознаваемость на дороге в любое время суток.

У этого мотоцикла очень много достоинств, что все и не перечислишь. Это дает гарантию на то,что он будет оставаться брендом долгие годы, а спрос на него будет высокий в любой точке мира.



Назад в раздел